user_mobilelogo

Сведения об образовательной организации

Мы ВКонтакте

      Важная задача детского сада - научить ребёнка ответственно относится к себе и окружающим, уметь и распознать опасности, соблюдать правила личной безопасности, вырабатывать модели поведения в экстремальных ситуациях на водоемах во время паводка.

      С целью сохранения жизни и здоровья воспитанников старшей  группы №8 «Ласточка» педагоги проводят разные познавательные мероприятия. Сегодня воспитатель Афанасьева Любовь Юрьевна пригласила детей в кинозал посмотреть и обсудить видеоролик «Весенний паводок».

  Нет, пожалуй, человека, который бы не радовался пробуждению природы, весеннему пению птиц, ласковому весеннему солнышку. «Всякий лед до тепла живет»-гласит пословица.
   Однако, весна не всегда радость тому, кто не соблюдает правил поведения на воде в период половодья и когда непрочен лед.
В этот период необходимо помнить, что весенний лед очень коварен, солнце и туман задолго до вскрытия водоемов делают его пористым, рыхлым, хотя внешне он выглядит крепким. Такой лед не способен выдержать вес человека, не говоря уже о транспортных средствах.

  Наступает весна. Снег оседает под солнечными лучами, становится талым. С каждым днем все больше и больше появляются проталины, лед на водоемах становится все тоньше и тоньше, вот-вот тронется вниз по течению. Приближается период весеннего паводка. Ледоход захватывающее зрелище, которое привлекает внимание всех людей, независимо от возраста.

   С наступлением весны мы в нашем детском саду продолжаем расширять представления детей о весенних изменениях в природе, что весной долгота дня заметно увеличивается. Солнце все выше поднимается над линией горизонта, что позволяет солнечным лучам лучше прогревать поверхность земли.

   Одной из составляющих общей безопасности является дорожная безопасность. И именно дорожная безопасность, как показывает статистика, является в настоящее время наиболее проблемной. Особенно тревожно то, что в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают травмы дети, подчас и дошкольного возраста. Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения детей

      ИГРА — это главное занятие ребёнка. ИГРУШКИ — её атрибуты. И задача взрослых не только не мешать играм ребенка, но и создавать развивающую игровую среду, учить ребенка играть в самые разные игры. А что делать, если ребенок потерял к игрушкам интерес? И здесь можно предложить бросовый материал. Бросовый материал – это замечательная основа для детского творчества.

      Дети второй младшей группы «Теремок» с удовольствием придумывают новые возможности для применения, казалось бы, ненужных предметов.

Интересно и увлекательно прошло познавательное занятие  с малышами в группе «Румяные щечки» на тему «Грязно - чисто». Чтение и обсуждение стихотворения В. Лунина «Щенок», который искупался в луже , стал грязный, как сажа, и которого потом отмывали а ванне, позволило взрослому начать разговор с детьми о чистоте.

  С 17 по 19 марта в Чебоксарах  прошел семинар для учителей- логопедов на тему «Формирование звукопроизношения», который провела логопед высшей категории, коррекционный психолог, автор многочисленных книг по логопедии Полякова Марина Анатольевна. В течение трех дней слушатели знакомились с авторскими, инновационными методами постановки звуков, вызывания речи, участвовали в  мастер-классе.

18 марта 2017 года на Красной площади города  состоялся митинг в честь воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Этот субботний день чем-то напоминал майские демонстрации. Люди шли на митинг с флагами, шарами, плакатами. Событие, произошедшее 18 марта 2014 года, для нашей страны в нынешнем веке, пожалуй, одно из главных.

      Сегодня в младшей группе №1 «Березка» проводились эксперименты с водой. Цель данной деятельности –  познакомить детей со свойствами воды, развивать смекалку, любознательность. Для детей данного возраста экспериментирование, наравне с игрой, является ведущим видом деятельности. В ходе экспериментирования педагогами создаются проблемные ситуации, способствующие активизации детей. Ребята на прогулке рассмотрели снег, лед, поиграли, затем наполнили емкости снегом, льдом и занесли в группу.

     Весна нас радует солнечными деньками, но на улице уже немного сыро. Но это не повод оставлять детей без свежего воздуха. Ежедневно одеваемся и выходим с детьми на прогулку. Занять детей 4-5 лет совсем не сложно, если подготовиться к прогулке. Подвижные игры – наиболее удачное сочетание видов деятельности дошкольников, способствующих их всестороннему развитию и укреплению здоровья. Во время прогулок дети  средней группы № 4 «Перепелка» вместе с педагогами каждый день весело играют подвижные игры. Детям нравятся такие игры, как «Догони голубя», «Кошки-мышки», «Гуси-гуси», «Самолетики».

      Наступила весенняя пора, природа вокруг нас оживает. Весело звенят ручейки, звонко поют птички. Ребятишки с радостью гуляют по улицам и дворам, порой, забывая о том, что дорога и дворовые территории полны опасностей. С целью закрепления знаний о сигналах светофора и безопасного поведения на улице педагоги группы «Колобок» проводят с детьми разнообразные интересные мероприятия.

      Автомобильная и железная дорога представляют собой источник повышенной опасности для любых пешеходов, а особенно для детей, у которых неразвито чувство опасности перед движущимся транспортом. Безопасность на дороге для детей предусматривает ряд запретительных мер, необходимость которых нужно разъяснять ребенку с того возраста, как он начинает понимать речь. Малышу нужно знать, что машина не может остановиться моментально, она обязательно проедет ещё несколько метров. Поэтому игры на проезжей части строго запрещены.

Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы), памяти, воображения, внимания.
Кроме того, ребенок приучается к аккуратности, обращает внимание на детали, не упускает из виду общую картину.

   Эмоции ребенка дошкольного возраста появляются в первую очередь при взаимодействии с яркими, интересными объектами окружающей действительности. Эмоциональные процессы являются той сферой психического бытия ребенка, которая заряжает и регулирует все остальные его функции. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль являются целью и продуктом воспитания.

  В преддверии 8 марта, в группе №5 «Растишка» состоялся удивительный вечер встречи мамочек в нестандартной обстановке. Мамы поделились рецептами приготовления своих блюд. Творожная ватрушка с красной смородиной была бесподобной. За разговорами, шутками и небольшими конкурсами, вечер прошел незаметно и удался на славу. Все остались сытыми и довольными. А вот и вопросы, на которые мамы отвечали вместе с детьми.

Правилам дорожного движения мы обязаны научить детей с детства. Знание этих правил предотвращает аварии и сохраняет жизни многих людей.
Считая важным обучение дошкольников правилам дорожного движения, в старшей группе №13«Здоровейка» было организовано занятие «Будем знать мы ПДД». Воспитатели напомнили детям о соблюдении правил дорожного движения. Ребята повторили дорожные знаки, вспомнили о том, как переходить проезжую часть дороги.

Сегодня практически каждый человек знает, что массаж полезен как для повышения общего тонуса организма, так и для профилактики различных заболеваний. Массаж ног имеет особое значение, ведь на поверхности человеческой стопы расположено огромное количество активных точек.

Дошкольное детство - время, когда закладываются основы эмоционального и психологического благополучия у дошкольника и является одной из основополагающих задач современного образования. На групповых занятиях с психологом дети с большим удовольствие отправляются в путешествие в страну чувств и эмоций через мультконтакт, где учатся быть отзывчивыми к чувствам других. Неформальная обстановка и нетрадиционные методы арт-терапии во время занятий позволяют развивать у ребят умения действовать как самостоятельно, так и сообща друг с другом. Во время странствий дети повстречались со своими эмоциям

Женский праздник 8 Марта – один из самых любимых и у взрослых, и у детей. Дошколята долго готовились: разучивали песни для мам и бабушек, отрабатывали движения танцев, вживались в образы, в которые перевоплощались в сценках и сказках.
И вот они, долгожданные праздничные встречи! Нежными улыбками, аплодисментами и тёплыми словами мамы и бабушки благодарили своих ребятишек за поздравления.

Разработано совместно с Ext-Joom.com